Раздел: Условия оплаты
1. Способы оплаты
Мы принимаем следующие способы оплаты:
- Банковские карты;
- Наличный расчет;
- Безналичный перевод (по согласованию);
- Онлайн-перевод путем перечисления денежных средств на расчетный счет отеля;
- Оплата по QR-коду.
**Оплата производится гостем в зависимости от способа бронирования:
- Если бронирование было сделано через наш официальный сайт, по предварительному звонку или на месте в отеле, оплата происходит по выбранному способу в момент заезда.
- Если бронирование было произведено через сторонние сервисы, условия оплаты могут отличаться в зависимости от политики этих платформ. В таких случаях гость обязуется оплатить стоимость проживания в соответствии с условиями, установленными на момент бронирования.
2. Комиссия за оплату
- Оплата банковской картой: При оплате банковской картой на территории отеля к стоимости номера добавляется дополнительный сбор в размере 5% от общей стоимости проживания. Это связано с особенностями обработки безналичных платежей.
- Оплата по QR-коду: При оплате по QR-коду к стоимости номера добавляется дополнительный сбор в размере 2% от общей стоимости проживания.
Для вашего удобства вы можете выбрать другой способ оплаты, чтобы избежать дополнительных сборов.
3. Предоплата
- Некоторые категории бронирования требуют частичной или полной предоплаты. Данный пункт осуществляется строго по предварительному согласованию.
- Если предоплата не поступает в установленный срок, отель оставляет за собой право отменить бронирование.
4. Политика отмены бронирования
- Если гость не выходит на связь за сутки до даты заезда, отель оставляет за собой право отменить бронирование в одностороннем порядке. Это правило не распространяется на бронирования, полностью или частично предоплаченные.
- Для отмены или изменения бронирования, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее по телефону или электронной почте, которые указаны в контактной информации.
5. Возврат средств
- Возврат предоплаты возможен в случае своевременной отмены бронирования в соответствии с условиями тарифа.
- Условия возврата зависят от выбранного тарифного плана и указаны в подтверждении бронирования.
- Возврат средств также может быть рассмотрен индивидуально в зависимости от конкретной ситуации.
6. Отчетные документы
Для гостей, находящихся в командировке, предоставляются отчетные документы и чек об оплате проживания в отеле.
Дополнительные услуги по стирке, сушке и глажке белья
Обращаем Ваше внимание, что в отеле доступны услуги стирки, сушки и глажки белья!
Вы можете самостоятельно привести свою одежду в порядок, воспользовавшись нашим оборудованием.
Просто сообщите администратору о своем желании, и он предоставит вам всё необходимое.
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально.
⏰Круглосуточное заселение ⏰
Мы понимаем, что ваше путешествие может быть непредсказуемым, и мы всегда готовы принять наших гостей в любое удобное для вас время.
Мы хотим вам напомнить, что круглосуточное заселение - это одна из наших особенностей, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы предупредить о вашем позднем прибытии.
Это поможет нам подготовиться к вашему приезду и гарантировать вашу безопасность.
Мы ждем вас и готовы создать незабываемые впечатления об отдыхе в нашем отеле.
Собственная закрытая парковка под круглосуточным видеонаблюдением
Уважаемые гости отеля!
Апарт-Отель ББ имеет собственную парковку, которая находится под круглосуточным видеонаблюдением. 🚙 🎥
Это гарантирует безопасность вашего автомобиля на протяжении всего вашего пребывания у нас.
Наша парковка расположена на территории отеля и имеет удобный доступ к основным входам. Мы заботимся о комфорте наших гостей и предоставляем возможность оставить свой автомобиль в безопасном месте.
Если вы планируете посетить наш отель, не забудьте учесть наличие парковки при бронировании номера.
📌Ранний заезд и поздний выезд
⏰Ранний заезд (по возможности): Если ваш план обещает быть насыщенным и вы хотите начать день сразу по прибытию, дайте нам знать заранее, и мы постараемся предоставить вам доступ к номеру пораньше, как только это будет возможно.
🌙Поздний выезд (по возможности): Ваш выезд тоже может быть гибким. Если ваши планы на день предполагают более поздний отъезд, дайте нам знать, и мы с удовольствием позаботимся о том, чтобы вы могли остаться в номере на некоторое время дольше обычного.
Не стесняйтесь связаться с нашей командой при бронировании или регистрации, и мы приложим все усилия, чтобы ваше пребывание у нас стало особенным и незабываемым.
Зарядка для электромобилей доступна в Апарт-Отель ББ
Мы рады предложить Вам удобство зарядки вашего электромобиля прямо в нашем отеле.
За дополнительную плату Вы можете воспользоваться нашей станцией для зарядки и быть уверенными, что Ваш электромобиль всегда будет готов к новым приключениям. 🚙
Не забудьте уточнить детали и стоимость данной услуги при бронировании или регистрации.
Заселение в отель с домашними животными 🦮 🐈⬛
В нашем отеле есть возможность заселения с животными.
Однако, Вам необходимо уточнять заранее, доступен ли выбранный Вами номер для размещения с животными, а также узнать о дополнительной плате за проживание вашего питомца.
Для подтверждения запроса Вы можете связаться по телефону:
📞 +7 (920) 669-94-22 Елена
📞 +7 (929) 081-20-46 Дмитрий
Или написать в любой удобный для Вас мессенджер или социальную сеть.
Наши сотрудники с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и помогут организовать Ваше пребывание в отеле вместе с Вашими верными спутниками. 🦮 🐈
Апарт-Отель ББ предлагает услуги экскурсовода (гида)
ОБЗОРНЫЕ, ПЕШЕХОДНЫЕ, АВТОМОБИЛЬНЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ.
Получите целостное представление о городе Смоленске и незабываемые впечатления.
Если Вы хотите воспользоваться данной услугой, то при бронировании номера в нашем отеле укажите это в "Примечании".
Данная услуга предоставляется за доп. плату.
Стоимость работы экскурсовода (гида) рассчитывается индивидуально.
Уголок потребителя
Уголок потребителя - это необходимое средство информирования клиентов отеля об их правах, условиях проживания, доступных способах оплаты и многом другом. Он размещается в удобном для постояльцев месте и обязательно на виду.
Доведение актуальной, достоверной информации до покупателей - это обязанность организаций, работающих в сфере обслуживания, зафиксированная в ФЗ 2300-1 (Закон "О защите прав потребителей").